Медиков Свердловской области объединят корпоративный логотип и слоган
На Среднем Урале по инициативе руководителей медицинских организаций и при содействии министерства здравоохранения Свердловской области разработаны единый корпоративный логотип и слоган для медработников, которые будут использоваться в том числе на унифицированной медицинской одежде. Новшество призвано объединить представителей отрасли в команду, участники которой работают плечом к плечу для достижения целей национальных проектов «Продолжительная и активная жизнь» и «Семья», а также выполнить требования Минздрава России по внедрению и брендированию корпоративной одежды.
Вопрос единого стиля в форме медработников подняли главные врачи больниц, где в текущем году готовятся к открытию новые поликлиники. Была создана рабочая группа, куда вошли руководители медорганизаций, представители профильных учебных заведений, производители одежды. Всего было предложено порядка 30 вариантов логотипов и 50 слоганов.
«Общим тайным голосованием выбран слоган "Заботимся о каждом, заботимся о главном". Я думаю, это правильно. Само слово "главный" — оно и про жизнь, и про здоровье, и про пациента, который будет находиться перед медиком. Люди — это главное», — подчеркнула заместитель губернатора – министр здравоохранения Свердловской области Татьяна Савинова.
При создании логотипа представители профессионального сообщества руководствовались тем, что он должен быть максимально понятен свердловчанам и ассоциироваться с регионом. Поэтому выбор пал на флаг Свердловской области и соболя, отражающего силу, мощь и традиции. Также в него включили древний символ медицины — змею, обвивающую скальпель.
«Логотип идеально отражает нашу миссию и ценности, воплощает философию заботы и ответственности перед пациентом, ведь для нас каждый житель Свердловской области — главный», — отметил главный врач Центральной городской больницы №20 Екатеринбурга Семен Хмельникер.
Основными авторами логотипа стали студенты и преподаватели Уральского колледжа строительства, архитектуры и предпринимательства, которые с большой любовью предлагали идеи и дорабатывали изображение.
«В процессе командной работы обсуждался каждый элемент: цветовые решения, размеры, привязки, варианты нанесения и многое другое. Нам было важно, чтобы смысл, который мы вкладываем, считывался пациентами любого возраста. В результате появился не просто рисунок, а настоящее повествование о том, что здоровье жителей Свердловской области находится в руках заботливых и профессиональных медиков», — рассказал главный врач Детской городской клинической больницы №9 Екатеринбурга Игорь Огарков.
Глава ведомства подчеркнула, что это не новый логотип Минздрава, а логотип всей медицинской команды региона, отличительный элемент, который будет на халатах, медицинских костюмах врачей, среднего и младшего медицинского персонала. У докторов будет синий костюм или белый халат с синей строчкой, цвет бордо выбран для среднего медицинского персонала, серый — для младшего медицинского персонала. Благодаря новому корпоративному стилю по цвету форменной одежды посетители медучреждений точно будут понимать, кто с ними в данный момент работает.
«Это не просто про красоту, это про культуру обслуживания. Очень надеюсь, что новация приведёт к её повышению, потому что медицинская одежда — безусловный элемент культуры обслуживания, которая во многом зависит от внешних атрибутов. Это давным-давно доказано социологами», — пояснила Татьяна Савинова.
Участники рабочей группы отметили, что это был очень интересный опыт взаимодействия и огромная ответственность, ведь от их решения зависело то, как будут выглядеть все медицинские работники нашего региона.
«Удалось разработать вариант, который будет объединять всё медицинское сообщество. Он красивый, яркий, узнаваемый и понятен для всех категорий наших пациентов. А слоган выражает основной посыл и гармонично дополняет логотип», — поделилась мнением главный врач Детской городской больницы №15 Екатеринбурга Юлия Макарова.