Доступная среда

Главная / Доступная среда

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДЫ, 43 | Орджоникидзе, 13 | Орджоникидзе, 25 | Дневной стационар №2 Бабушкина, 24А | ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР ПОБЕДЫ, 70В | Космонавтов, 74 | Калиновский, 11 | ОТДЕЛЕНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ СТАЧЕК, 55А | СТАЦИОНАР НАРОДНОГО ФРОНТА, 21

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. В ГАУЗ СО  «ДГБ № 15» приказом № 42 от 10.02.2021 г. «Об организации работы по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в автоматизированной системе «Адресная Социальная помощь» в ГАУЗ СО «ДГБ№15» утвержден перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности действующих объектов и услуг для маломобильных групп населения, в том числе:

1. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами:

- прием специалистов для детей маломобильных групп организован на первом этаже (в случае необходимости), оказание помощи на дому (включая специализированную помощь, лабораторную и инструментальную диагностику)

2. Мероприятия по инструктированию или обучению специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним):

- проводится обучение администраторов поликлиник (регистраторов) по вопросам, связанным с обеспечением доступности оказания медицинской помощи в поликлинике для маломобильных групп населения.

 2. В ГАУЗ СО «ДГБ № 15» приказом № 43 от 10.02.2021 г. «Об утверждении плана-графика наблюдения маломобильных пациентов и порядке оказания медицинской помощи детям с «ограниченными возможностями» в ГАУЗ СО «ДГБ №15» в 2021 году» утвержден план-график наблюдения маломобильных пациентов и порядок оказания медицинской помощи детям с «ограниченными возможностями» и маломобильным детям инвалидам.

 

Порядок оказания медицинской помощи

детям с «ограниченными возможностями» в ГАУЗ СО «ДГБ №15»

1. Дети-инвалиды вносятся в единый Регистр инвалидов ГАУЗ СО «ДГБ №15». Ответственными за формирование Регистра и поддержание актуальности данных являются старшие ординаторы. Внесение изменений в Регистр по детям с «ограниченными возможностями» проводится 1 раз в 6 месяцев (по необходимости - чаще).

2. Участковыми врачами и участковыми медицинскими сестрами (старшим ординатором и старшей патронажной сестрой для вакантных участков) составляется план-график проведения медицинских осмотров детей с «ограниченными возможностями» на календарный год. План-график включает:

- обязательные диспансерные осмотры детей-инвалидов участковым педиатром и узкими специалистами проводятся по схеме индивидуального плана «Д» наблюдения, соответственно заболеванию

- профилактические медицинские осмотры неорганизованных детей-инвалидов проводятся в декретированные сроки (приказ МЗ РФ №514-н от 10.08.2017г.) с указанием набора специалистов, лабораторных и инструментальных методов исследования

- медицинские осмотры для освидетельствования на медико-социальной экспертизе (МСЭ).

3. Медицинская помощь при развитии острых заболеваний детям с ограниченными возможностями оказывается на дому или в поликлинике.

4. При проведении медицинских осмотров в условиях детской поликлиники участковый врач записывает детей с «ограниченными возможностями» к узким специалистам и обеспечивает выдачу талонов с учетом рационального использования времени детей-инвалидов (осмотры преимущественно в течение одного дня). Участковая медицинская сестра передает информацию о планируемом дне и времени осмотра ребенка-инвалида старшему регистратору. Старший регистратор при необходимости организует прием маломобильных детей-инвалидов в кабинете на первом этаже; приглашает узких специалистов для медицинского осмотра в кабинет приема в соответствии с записью

5. Участковым врачом и участковой медицинской сестрой (старшим ординатором и старшей патронажной сестрой для вакантных участков) обеспечивается контроль выполнения календарного плана-графика медицинских осмотров; контроль сроков направления на МСЭ; контроль выполнения индивидуальной программы реабилитации (ИПР) детей с «ограниченными возможностями».

6. Детям-инвалидам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении предоставляются справки ф. № 070/у и оформляются санаторно-курортные карты ф. № 076/у с соответствующей отметкой в учетной документации.

7. Детям-инвалидам, не отказавшимся от получения льготных социальных услуг, в детской поликлинике выписываются рецепты на лекарственные препараты, предусмотренные Перечнем льготных лекарственных средств (Распоряжение Правительства РФ №3073-р от 23.11.20 г.). В случае недостаточности фармакотерапии по жизненно важным показаниям и при угрозе жизни и здоровью детей – инвалидов по решению врачебной комиссии (ВК) могут применяться иные лекарственные препараты (с отметкой в учетной документации).

 

Порядок оказания медицинской помощи

малобильным детям - инвалидам  в ГАУЗ СО  «ДГБ №15»

1. Маломобильные дети-инвалиды вносятся в единый Регистр инвалидов ГАУЗ СО «ДГБ №15». Ответственными за формирование Регистра и актуализацию данных являются старшие ординаторы. Внесение изменений по маломобильным детям-инвалидам проводится ежеквартально.

2. Участковыми врачами и участковыми медицинскими сестрами (старшим ординатором и патронажной сестрой для вакантных участков) составляется план-график проведения медицинских осмотров маломобильных детей-инвалидов на календарный год. План-график включает:

- обязательные диспансерные осмотры детей-инвалидов участковым педиатром и узкими специалистами проводятся по схеме индивидуального плана «Д» наблюдения, соответственно заболеванию

- профилактические медицинские осмотры неорганизованных детей-инвалидов проводятся в декретированные сроки (приказ МЗ РФ №514-н от 10.08.2017г.) с указанием набора специалистов, лабораторных и инструментальных методов исследования

- медицинские осмотры для освидетельствования на медико-социальной экспертизе (МСЭ)

Осмотры участкового врача, узких специалистов, забор лабораторных анализов, УЗИ диагностика и запись ЭКГ осуществляются на дому. Старший ординатор согласовывает выход лаборантов, врачей УЗИ и ЭКГ к маломобильным детям-инвалидам  с заведующими клинико-диагностической лаборатории, рентгенологического отделения и отделения функциональной диагностики.

3. Медицинская помощь при развитии острых заболеваний маломобильным детям-инвалидам оказывается на дому до выздоровления.

4. Участковым врачом и участковой медицинской сестрой (старшим ординатором и патронажной сестрой для вакантных участков) обеспечивается контроль выполнения календарного плана-графика; контроль сроков направления на МСЭ; контроль выполнения индивидуальной программы реабилитации (ИПР) маломобильных детей-инвалидов.

5. Маломобильным детям-инвалидам, не отказавшимся от получения льготных социальных услуг, в детской поликлинике выписываются рецепты на лекарственные препараты, предусмотренные Перечнем льготных лекарственных средств (Распоряжение Правительства РФ №3073-р от 23.11.20г.). В случае недостаточности фармакотерапии по жизненно важным показаниям и при угрозе жизни и здоровью детей – инвалидов по решению врачебной комиссии (ВК) могут применяться иные лекарственные препараты (с отметкой в учетной документации).

6. По показаниям врачебная комиссия (ВК) детской поликлиники направляет детей-инвалидов с паллиативными состояниями в отделение выездной консультативной помощи ГБУЗ СО ОДКБ №1 (с обязательным оформлением и передачей направления установленного образца на имя главного врача ГБУЗ СО ОДКБ №1 О.Ю. Аверьянова).


 

Гость на сайте

Константинова Юлия Викторовна заместитель главного врача по лечебной части ГАУЗ СО "ДГБ № 15" отвечает вопросы о вакцинопрофилактике детей

Задайте вопрос

   

Logo

         

Часто спрашивают

Здравствуйте!

Справка о карантине (эпидблагополучии) выдается: 

пн. - пт. с 12.00 до 20.00 в поликлинике;

сб. с 12.00 до 15.00 в поликлинике;

вс. с 12.00 до 19.00 по адресу: ул. Стачек, д.55 при наличии полиса ОМС.

Уважаемые родители!

В ГАУЗ СО "ДГБ № 15" установлен порядок обращения амбулаторных карт в соответствии с федеральным законодательством:

1. Ст.13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.2011г «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации»: «…1. Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. 2. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну… 3. С письменного согласия гражданина или его законного представителя допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам…»;

2. П.5 ст.22 «Информация о состоянии здоровья» «…законный представитель имеет право, на основании письменного заявления, получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов…»;

3. Письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №734/МЗ-14 от 04.04.05г. «О порядке хранения амбулаторной карты» «…хранится в регистратуре: в поликлиниках по участкам и в пределах участков по улицам, домам, квартирам…»

ВСЕ АМБУЛАТОРНЫЕ КАРТЫ ПАЦИЕНТОВ ХРАНЯТСЯ В КАРТОХРАНИЛИЩЕ ПОЛИКЛИНИК



Для беспрепятственного получения информации о состоянии здоровья Вашего ребёнка в форме выписки из «Истории развития ребёнка», Вам необходимо:

1. Заблаговременно обратиться в регистратуру или к администратору поликлиники по месту жительства. При себе иметь документы, подтверждающие, что Вы являетесь законным представителем ребёнка (свидетельство о рождении пациента, паспорт представителя (или документ, заменяющий паспорт гражданина РФ), при необходимости – доверенность).
2. Сообщить сотруднику поликлиники о цели получения медицинской документации.
3. Ваша заявка будет зафиксирована в журнале.В течение 7 рабочих дней после обращения вам будет выдана выписка.

ВНИМАНИЕ!

Выписка выдаётся однократно и хранится у законного представителя.



4. При повторном обращении – необходимо предоставить саму выписку, чтобы можно было далее дополнить её необходимыми данными в хронологическом порядке.
5. Сотрудник поликлиники, при выдаче документа, вновь удостоверяется в Вашем праве на законное представительство ребёнка.
6. В журнале делается соответствующая пометка о факте выдачи выписки.

По всем возникающим вопросам можно обращаться
к заведующей поликлиники по месту жительства,
в приёмную главного врача (ул. Победы, д.43, тел. 3071750),
на сайт больницы – www.dgb15.ru

Вы можете ознакомиться с федеральным и региональным перечнями бесплатных лекарственных препаратов здесь: программа гос.гарантий

Все вопросы

ПОЛИКЛИНИКА № 1 отд. № 1

пр. Орджоникидзе, 25
Регистратура 8(343) 360-60-30, добавочный номер - 1

ПОЛИКЛИНИКА № 1 отд. № 2

пр. Орджоникидзе, 13
Регистратура 8(343) 360-60-30, добавочный номер - 2

ПОЛИКЛИНИКА № 2 отд. № 4

пр. Космонавтов, 74
Регистратура 8(343) 360-60-30, добавочный номер - 4

ПОЛИКЛИНИКА № 2 отд. № 5

пер. Калиновский, 11
Регистратура 8(343) 360-60-30, добавочный номер - 5

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР №1

ул. Победы, 70 В
Наш телефон 8(343) 345-91-25

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР №2

ул. Бабушкина, 24 А
Наш телефон 8(343) 345-63-68

ИНФЕКЦИОННЫЕ ОТД. №1, № 2

ул. Народного Фронта, 21
Приемное отд. 8(343) 325-18-50

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА

пр. Орджоникидзе, 13
Наш телефон: 8(343) 345-63-64

ОТДЕЛЕНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ

ул. Стачек, 55

Регистратура 8(343) 360-60-30, добавочный номер - 3

АДМИНИСТРАЦИЯ

ул. Победы, 43 Тел/факс. 8(343) 307-17-50
e-mail: mu_dgb_15@mail.ru

КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

ул. Орджоникидзе, 13 Телефон 8(343) 360-43-57
ул. Народного фронта, 21 Тел.: 8(343) 325-15-30

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK