Больничный лист нового поколения

Главная / Новости / Больничный лист нового поколения
04.07.2019

  Электронный листок нетрудоспособности (далее – ЭЛН) содержит сведения, абсолютно идентичные сведениям, указываемым в бумажном бланке.

Отличием ЭЛН является лишь то, что он формируется в форме электронного документа, заверяется электронными цифровыми подписями врача, если необходимо, председателя врачебной комиссии, и руководителя медицинской организации.

Сам пациент свой ЭЛН не видит. Он лишь получает в медицинской организации уникальный номер, который впоследствии будет использоваться его работодателем, Фондом социального страхования, а также им самим при работе в личном кабинете застрахованного.

Как это работает?

  Заболевший сотрудник сообщает работодателю номер своего ЭЛН, дополнительно свое отсутствие по болезни подтверждать не требуется.

  Бухгалтерия предприятия в свою информационную систему получает сведения ЭЛН, на основании которых и производится расчет и выплата пособия во время нетрудоспособности.

  Работающим пациентам больше не придется стоять в очередях или бегать по кабинетам с просьбами исправить ошибки и неточности в бумажных листках. Имея доступ к информации о выданных на свое имя «больничных», они в любой момент времени в личном кабинете на сайте ФСС РФ смогут отслеживать данные о сформированных ЭЛН и начисленных на их основании пособиях.

Что должен сделать работник?

1. В медицинской организации дать письменное согласие не формирование ЭЛН и сообщить номер своего СНИЛС.

2. Получить номер ЭЛН и сообщить его работодателю.

3. В случае продолжения лечения в другой медицинской организации сообщить ей номер ЭЛН.

Чем ЭЛН выгоднее бумажного больничного?

-  упрощается процесс выдачи листка нетрудоспособности;

-  исключается возможность порчи или потери ЭЛН;

-  контроль всего процесса от момента оформления ЭЛН в медицинской организации до получения соответствующего пособия;

-  получение сведений об ЭЛН и выплаченных на их основании пособиях при использовании «Кабинета получателя социальных услуг».

Техническая сторона вопроса

  Необходимым условием для входа в «Кабинет получателя социальных услуг» является регистрация застрахованного гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С инструкцией по регистрации на ЕПГУ можно ознакомиться по адресу www.gosuslugi.ru в разделе «Помощь и поддержка».

В «Кабинете получателя социальных услуг» работник может в любое удобное время получить следующую информацию, в том числе:

-  сведения о Получателе услуг, которыми располагает Фонд;

-  сведения по выданным листкам нетрудоспособности переданным медицинской организацией в Фонд в электронном виде;

-  сведения по пособиям и выплатам, выплаченным непосредственно территориальными органами Фонда;

-  сведения по индивидуальным программам реабилитации;

-  сведения по обеспечению техническими средствами реабилитации и выплате компенсации;

-  сведения по обеспечению санаторно-курортным лечением и выплате компенсации за проезд;

-  узнать номер в электронной очереди на санаторно-курортное лечение;

-  сведения по возмещению по несчастным случаям на производстве и профессиональным заболеваниям;

-  сведения по родовым сертификатам.

 

 

Уважаемые пациенты! 

МАУ «ДГБ №15» оформляет

электронные листки нетрудоспособности во всех своих подразделениях.

 

Если работодатель отказывает в приёме к оплате электронного листка нетрудоспособности,

необходимо обратиться на горячую линию филиала №13 

Свердловского регионального отделения  Фонда Социального страхования

по номерам телефонов: 211 – 89 – 85 (86, 87, 79)

 

Администрация МАУ «ДГБ №15»

Филиал №13 СРО ФСС

Часто спрашивают

Уважаемые родители!

С 1 апреля в МБУ «ДГБ №15» установлен порядок обращения амбулаторных карт в соответствии с федеральным законодательством:

1. Ст.13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.2011г «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации»: «…1. Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. 2. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну… 3. С письменного согласия гражданина или его законного представителя допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам…»;

2. П.5 ст.22 «Информация о состоянии здоровья» «…законный представитель имеет право, на основании письменного заявления, получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов…»;

3. Письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №734/МЗ-14 от 04.04.05г. «О порядке хранения амбулаторной карты» «…хранится в регистратуре: в поликлиниках по участкам и в пределах участков по улицам, домам, квартирам…»

ВСЕ АМБУЛАТОРНЫЕ КАРТЫ ПАЦИЕНТОВ БУДУТ ХРАНИТЬСЯ В РЕГИСТРАТУРЕ ПОЛИКЛИНИКИ



Для беспрепятственного получения информации о состоянии здоровья Вашего ребёнка в форме выписки из «Истории развития ребёнка», Вам необходимо:

1. Заблаговременно обратиться в регистратуру или к администратору поликлиники по месту жительства. При себе иметь документы, подтверждающие, что Вы являетесь законным представителем ребёнка (свидетельство о рождении пациента, паспорт представителя (или документ, заменяющий паспорт гражданина РФ), при необходимости – доверенность).
2. Сообщить сотруднику поликлиники о цели получения медицинской документации.
3. Ваша заявка будет зафиксирована в журнале.В течение 3 рабочих дней после обращения вам будет выдана выписка.

ВНИМАНИЕ!

Выписка выдаётся однократно и хранится у законного представителя.



4. При повторном обращении – необходимо предоставить саму выписку, чтобы можно было далее дополнить её необходимыми данными в хронологическом порядке.
5. Сотрудник поликлиники, при выдаче документа, вновь удостоверяется в Вашем праве на законное представительство ребёнка.
6. В журнале делается соответствующая пометка о факте выдачи выписки.

По всем возникающим вопросам можно обращаться
к заведующей поликлиники по месту жительства,
в приёмную главного врача (ул. Победы, д.43, тел. 3071750),
на сайт больницы – www.dgb15.ru
Вы можете ознакомиться с федеральным и региональным перечнями бесплатных лекарственных препаратов здесь: программа гос.гарантий
Уважаемые пациенты! Ознакомьтесь со списком страховых медицинских компании, которые работают на территории Свердловской области здесь, а также на сайте ТФОМС

Все вопросы

Опрос

Опрос
Чем вы руководствуе- тесь при покупке лекарств?

ПОЛИКЛИНИКА № 1 отд. № 1

пр. Орджоникидзе, 25
Регистратура (343) 330-96-34
                       (343) 330-96-50
                       (343) 330-72-66

ПОЛИКЛИНИКА № 1 отд. № 2

пр. Орджоникидзе, 13
Регистратура (343) 360-43-91
                       (343) 360-60-30
                       (343) 360-60-40

ПОЛИКЛИНИКА № 2 отд. № 4

пр. Космонавтов, 74
Регистратура (343) 321-40-06
                       (343) 321-40-05

ПОЛИКЛИНИКА № 2 отд. № 5

пер. Калиновский, 11
Регистратура (343) 333-57-53
                       (343) 333-57-17

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР №1

ул. Победы, 70 В
Наш телефон (343) 345-91-25

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР №2

ул. Бабушкина, 24 А
Наш телефон (343) 345-63-68

ИНФЕКЦИОННЫЕ ОТД. №1, № 2

ул. Народного Фронта, 21
Приемное отд. (343) 325-18-50

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА

пр. Орджоникидзе, 13
Наш телефон: (343) 345-63-64

БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

ул. Орджоникидзе, 15
Регистратура: (343) 360-60-32

АДМИНИСТРАЦИЯ

ул. Победы, 43 Тел/факс. (343) 307-17-50
e-mail: mu_dgb_15@mail.ru

КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

ул. Орджоникидзе, 13 Телефон (343) 360-43-57
ул. Народного фронта, 21 Тел.: (343) 325-15-30

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК